парни как вы ездите вообще с этими прицепами у меня 1метр только едет задом и все,уже желание пропадает работать с ним,2раза пробовал сегодня не могу

Добрый вечер,парни как вы ездите вообще с этими прицепами у меня 1метр только едет задом и все,уже желание пропадает работать с ним,2раза пробовал сегодня не могу проехать просто сто метров по прямой,постоянно заламываю,как быть то?(
 


А еще говорят, что на прицепы ставят стопоры поворотного устройства, врут наверное...

JZWWVN8bEoE.jpg
 

Krotty

New member
а груженным как быть? круг ломает,если со стопором подавать постоянно..нужно учится)
 

meflip

New member
Как говорил тут кто-то представь, что ты держишь за дышло прицепа и толкаешь его назад. И главное сильно назад не гнать, либо заломает
 
Запросто!!!! Сам тупил первое время, пока старшие не показали куда смотреть. Смотреть надо на переднюю ось прицепа а не назад. Легко ломаю в любую сторону, даже к пандусам по правому зеркалу. Один раз поймёшь, потом будет совсем насрать. Ещё и удивляться будешь с маневренности относительно полуприцепа. Рули дышлом и всё получится!!!!!!!
 
Научишься, ты только не дрейфь....я щас на полуприцеп ушел работать, так вот это шаланда...хвост сзади айда ушел...и режет везде, с телегой я как на легковой ездил куда хочешь где хрчешь....и загонять на зад помоему проще прицепчек чем полуприцеп)
 

maksim23ku

New member
твоя не правда. Я на полуприцепе могу на маленьком перекрестке развернуться, повернув за счёт седла. С прицепом такой номер не прокатит.
 

upsarin

New member
Тут ты прав. Но есть старые базы, рассчитанные под ЗИЛ-130. Туда нанимают либо с прицепом, либо две одиночки, Полуприцеп физически не проходит в поворотах. Далеко не ходить, РЖД депо которым по 100 лет и больше.
 

lerea

New member
Парни буду пытаться,всем шершавенькой),спасибо за поддержку очень благодарен тем кто поддерживает,начинающего)
 

Сверху