Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни какие симптомы и вообще что будет твориться с ДВС если лопнул(пополам) коленвал??? Админам полных баков
Давление падает стук слышен и очень очень сильно дёргается ручка КПП, не естественно так.
Да сразу заметишь. Да при любом стуке ты его все равно заглушишь.
У моего знакомого просто появился посторонний звук при работе ДВС, и то не всегда, временами.... Сначала думали форсунки (по одной отключали путем откручивания трубок), потом поменяли компрессор, потом насос Гура.... Ничего не помогло.... Опытные мотористы разводили руками.... Остается только разбирать ДВС . так и сделали. Сняли КПП, движок, открутили поддон, пятый бугель коренного вкладыша открутили и ппц!!! Маховик отпал просто с куском колена!!!.... И вкладыши не провернуло, блок целый до сих пор ездит. И давление было.... Так что и такое бывает....
Но что может сука еще быть с этим татарином, трясет( как будто троит) мотор хоть ты тресни!!! и обороты набирет и не троит и тяга в норме, фильтра все поменяли, сепаратор так вообще в сборе новый, все трубки отворачивали чистили, отстойник чистили, с канистры на прямую запускали, толку ноль, сука трясется весь и пздц!!!!!!!
подушки смотрели все в норме, вот тоже думаем на маховик, но что с ним может случиться, на 6520 в зф16 стоит маховик без противовесов и прочего, просто грубо говоря круглая железяка, намертво притянутая к ДВС.
Если на ходу у меня был флянец откручен в порасёнке, но и то на определённых скоростях, а так может быть крестовины если на ходу, а если на стоячем трусит но при этом работает нормально, то это моховик, сам на днях с этим столкнулся