парни! КамАЗ 54115. Скинули воздушные магистрали, ресивера, делали раму. Собрали обратно. Нет тормозов.... Давление в системе 8 очей, а в тормозах

Vinyl2008

New member
Доброго времени суток парни! КамАЗ 54115. Скинули воздушные магистрали, ресивера, делали раму. Собрали обратно. Нет тормозов.... Давление в системе 8 очей, а в тормозах ноль... Где могли ошибиться, с каким краном, какой магистралью? Если у кого есть, покидайте цветных схем, чтоб понять чё к чему. Раньше в пневматику никогда не лез, самому интересно... Заранее спс
 


Faint

New member
Ресиверы все полные ?вручную проверял наличии воздуха в каждом ресивере ? Стрелки это ещё не самый точный показатель полоты системы .
 

akdemonak

New member
где тройка на раме, левый полный, верхний полный. Внутри рамы левый полный. Остальные пустые. Больше всего давление в нижнем и внутреннем левом. Жмешь на тормоз, дёргается жёлтая, белая в полах как была так и лежит. Желтая с 8 очей падает в ноль за пять минут "дрочки" педали тормоза
 

subbotin

New member
на днях дошли до него руки. Схему собрал. Снял магистраль в ресивера 1 контура-он еле дышит, чё внатяг, чё на хх. Разобрал защиту, вынул кишки-такая же херня... Уже начались тревожные мысли за компрессор... До этого машина работала день-ночь, без остановки в прямом смысле слова. А потом встала на месяц. Могло ли за этот месяц произойти чета в компрессоре? Там залегание колец, если они вообще не рассыпались... В ресиверах 3 контура все чисто-ни масла, ни конденсата
 

titanik-korolev

New member
Вы же сами написали, что давление воздуха в системе 8кг. Вывод - компрессор исправен. Если компрессор исправен, значит он подаёт воздух на защиту, защита пропускает воздух до давления от 4,7 до 5,6кг. на первые 2 контура, дальше защита открывает клапана в другие контура. У Вас защита пропустила воздух на стрелку и должна была перебросить дальше по контурам до такого же давления. Но по какой-то причине стрелка начинает показывать 8кг. Из этого следует, что защита не хочет пропускать дальше воздух, значит она неисправна. Вы позже пишете, что выбросили всё с защиты, значит должно давление воздуха везде быть одинаково. У Вас же почему-то этого не происходит. Почему? Вывод - ошибка где-то в подключении системы или забита чем-то трубка. Или Вы Женя что-то описываете не совсем так, как происходит на машине в действительности.
 
в этом и дело... Если раньше была проблема в трубках, и тормозов не было вообще, то после переустановки по примеру такого же шасси в соседнем гараже появился хоть какой-то намёк на торможение. Из защиты идёт трубка, на раме уходит в тройник, два конца которого уходят в ресивера, которые пустые. Из защиты этой секции достали клапан и пружины, вставили трубку на место. Изменений ноль. Достали трубку и ресивера, который был полон. Оттуда дует немного сильнее, чем на трубке из полностью пустого ресивера. То есть, одна секция защиты пустая, другая с пружинками, а дуют наоборот, с пружинкой сильнее чем без неё. Как такое вообще может быть? Защиту при разборе системы вообще не трогали, начинали с ресиверов внутри рамы...
 
мы уже определились, что компрессор исправен. И если я Вас правильно понял, из защиты Вы выбросили клапана только на один контур. Дальше, открутите любую трубку подающую воздух от защиты, проверьте идёт ли воздух из самой защиты. Идёт? Хорошо. Откручивайте следующую и т.д. Если воздух идти не будет хоть из одного выхода( или будет идти, но не будет создавать давление), защиту в ремонт. В конце, концов подуйте ртом у каждую открученную трубку. Они все должны легко продуваться, ведь все трубки от защиты идут только к своим ресиверам и Вы их легко проверите.
 

alexcom

New member
я только что увидел Ваше обращение в пневмосервиз Воронеж и у нас 2 противоположные версии. Женя, чисто профессиональный интерес у меня - когда найдёте причину, отпишитесь пожалуйста - кто же прав?
 
хорошо Григорий, сообщу. Неделю из-за него уже нормально спать не могу, из-за этой тормозной системы
 
доброго времени суток) перебрали компрессор, перебрали, потом поменяли защиту-стало качать куда быстрее, но проблема та же. Потом начали менять трубки на ручной тормоз, с рабочим все было збс. И всё. И стрелка поперла, и давление пошло. Теперь нет воздуха в ручнике накачали до 8-9 кг, энергачи заторможены... При попытке поставить на ручник идёт сброс за кабиной, давление падает, но на стояночный тормоз ничего...
 
как же так, что нет воздуха в ручнике? Вы же пишете, что при попытке поставить на ручник, идёт сброс под кабиной, значит воздух есть? Уточните - воздух есть на кране ручника в кабине, в трубке? Если воздух в трубке есть, поменяйте подключение трубок. Верхняя трубка на ручнике идёт на сброс, а остальные попробуйте поменять местами. Также на ускорителе ручника в раме, приоткрутите нижнюю толстую трубку, которая находится под верхней тонкой. Есть в нижней трубке воздух? Если есть, значит воздух защита Вам подаёт в полном объёме. А какая модель КАМАЗа у Вас?
 

Uvipi

New member
Когда жмешь на тормоз, стрелки из них какая нить дераеться, чуть упадёт и стоит,или падает до ноля ?
 

Magnet

New member
У меня на 6520 взорвалось внутреннее колесо правое среднего моста и лопнула трубка системы, одна стрелка была 8, вторая упала на ноль . остановился ручиком . эта трубка шла на два верхних ресивера из трех с права .
 

kirilya

New member
А система какая с ускорителем или как? Может с управлением напутали
 

a.su.s

New member
с ускорителем. Рядом стоит старичок 5410, но система вообще другая. Толи дело на ЗИЛе-2 крана и 4 трубки но тут же....
 
такой ?

0jP8MQ0eanE.jpg
 
25 позиция в старой системе прикручена к главному тормозному крану в раме на новых те что на кабине вообще не ставится
 

NERUM

New member
Скорее всего вы на главном секции напутали там вход воздуха с одной стороны а выхода с остальных трёх в каждой секции вот и проверяй куда вход а куда выход может двавоздуха в одной секции а два управления в другой
 

Сверху