Парни, камаз 6520 с тнвд BOSHC,Common Rail и Камаз 6 20 с тнвд язда(примерно так сказали,) который лучше и за счёт чего лучше,какие отзывы с тнвд

Парни всем привет,подскажите пожалуйста,
камаз 6520 с тнвд BOSHC,Common Rail и
Камаз 6 20 с тнвд язда(примерно так сказали,) который лучше и за счёт чего лучше,какие отзывы с тнвд язда ?
 


classicmotors

New member
Проще в ремонте,и надежней,без всякой навороченной электроники и мозгов 6520,евро 2,с яшкой,360кобыл.разница в 40 лошадей,выходит в 40раз больше головной боли
 
Язда самый простой и не дорогой в обслуге, на Рейле экономия хорошая но он любит только хорошее топливо и цена на ремонт стоит денег
 

nimr

New member
Выбирать тебе- или рычагом дергать в каждый подъем с язда тнвд, либо ездить и не париться с коммон рейлом..у язда перерасход по сравнению с бош почти в 10 литров с телегой и именно на этих камазах...а коммон реал всего лишь просит заправлять его на хороших заправках, ну либо как варик менять чаще фильтра и тонкой и грубой очистки топлива...с коммон рейлом кстати, и с диагностикой попрощ е как оказалось....так что тебе решать что лучше...старое изъезженое или передовое и новое....у соседа три камаза и один тока с язда остальные все коммор рейлом...заправляються где придеться и никаких нариканий нет акромя уебанских по качеству головок двс....а в остальном он ввосторге от машины)
 

ПилотWF

New member
Бош,желательно не саратовский.все что наше то говно и сделано сломатым,включая коменрейл.
 

Сверху