Парни камаз 6522 кузов в нейтральном положении не держит даже пустой. Распределитель меняли, электро клапана меняли целиком в сборе, трясун меняли,

Парни подскажите пожалуйста камаз 6522 кузов в нейтральном положении не держит даже пустой. Распределитель меняли, электро клапана меняли целиком в сборе, трясун меняли, клапан на цилиндре тоже меняли. Весь мозг короче он выбал.

1JGPgHrFI2k.jpg
 


Witali

New member
А тут все недержание от распределителя зависит, если трясун не травит. Он слив масла перекрывает.
 

palyaX

New member
у меня провод на старике переломился изза этого так же было
 

Stern01

New member
Может в клавише дело? Уж можно сказать все поменяли. Она резко так перестало работать?
 

Вета

New member
Всё заменил! А 1ое найти не судба что травит. 2ое нах все менять если причину не нашол!?
 
меняем со стоящего рядом индентичного камаза, на котором все работает, все перекинул уже кроме НШ, на том работает на этом нет! Вот и спрашиваю совет, что может быть, потому что ранее не сталкивался с данной проблемой
 

Geilundniz

New member
На рапределителе крышка пластиковая, с торца трубка приворачивается, под ней прокладка паранитовая, смотри её.
 

sevak

New member
Поднял козов. На нетраль поставел. Откруч. Обратку в гидро бак. Масоло течёт. Отктручиваем сброс с тресуна течет? Ремонт или зомена тресуна. То же самое с распределителем в нетралке не должно течь масло через обратку. либо в заборник стравливает. тоесть всё это проверил если негде не травит смотри заборник масленый с гидробака. Таже самая процедура только нужно мяхкое соединение пережать и с нять шланг с гидра тоесть нш. Смотри!
 

Bigemot

New member
Ну, правильно пЕсать, здесь мало кто любит ... Это хрен с ним! НО! Слово"БЛЯДЬ", ты просто обязан писать правильно!!!
 
В общем не смогли мы разобраться с казовской родной гидравликой, поставили binotto, которая и стояла при покупке этого совка, но проблема была в том, что она не остонавливала кузов, тем самым вырвала все ограничители кузова от опрокидования. Начальство приняло решение поставить родную гидравлику, купленную с разборки, но она отказалась держать кузов как пустой так и груженый. Ну и сегодня мы вернули binotto на место, а вместо штатного отсекателя гидравлики, так называемый трясун, поставили воздушный отсекатель от шахмана. Ну думаю все все поняли из моего рассказа. Всем спасибо кто помогал советом.
 

Сверху