Парни Камаз евро 1, поменял турбины т.к. старые масло кидали, поставил новые, думал какое-то изменение будет в плане тяги и прочего, оказалась

Парни всем привет. Камаз евро 1, поменял турбины т.к. старые масло кидали, поставил новые, думал какое-то изменение будет в плане тяги и прочего, оказалась никакой разницы нет. Так и должно быть? Кто знает, как работают турбины на камзае на каких оборотах включаются, на каких выключаются? Спасибо.
 


logaut

New member
турбины даже если лишний воздух и дают, лучше он не поедет, топливо то не прибавилось
 
дуют, не так как на оборотах, но дуют. и расход воздуха на малых меньше чем на больных оборотах, чем больше топлива сгорает, тем больше выхлопных газов, все зависит от правильной регулировки корректора по воздуху
 
на холостых она не надувает, но если ехать 700-800 оборотов и дать газу она начинает дуть, т к выхлопные газы начинают ее раскручивать, корректор еще прибавляются топлива, турбина сильней раскручиваетсяи еще прибавляются топливо и так до предела установленного регулировкой. как то так
 

elena11

New member
какая модель двигателя?
Я, если честно, ни разу не встречал на евро1.
На евро 2 видел такие ТНВД с корректором, на евро1 не встречал.
 

goodlink

New member
А что автор хотел чтоб с новыми турбинами сразу с 4-5 уходил в гору с 45 тоннами
 

nicG

New member
нет у меня бочка 10т, не хотел что бы с 4-5 в гору, но думал разница будет
 

LHAV

New member
Сергей а евро-1 сколько лошадей и какие турбины стоят? редуктора какие?
 

ferter

New member
Так у тебя старые работали,просто масло гнали.изменения только в плане того что масло не кидает может быть. Турбина если не работает то сразу заметить он ехать вообще не будет.так что считай чтоиони работают с того момента как на тапку наступил
 

soool

New member
Они эффективно работают на оборотах ближе к максимальным, пока идёт разгон, от них толку нет
 

Сверху