Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может быть сам радиатор внутри забит. У меня такое было на старичке. С виду был почти новый. Машина грелась даже с 10 тоннами. Отвёз меднику. Оказалось внутри было всё забито. Функционировало 1/3 радиатора. Прочистил. После этого ровно 80. Хоть в гору, хоть с горы
Кто подскажет евро 3 переделан под евро 2 доходит темп до 90 появляется звук как затянуло поршень и валит с сапуна валом даёшь остыть норм работает месяца 2 3 потом обрыв гильзы
тут причин много, и работа теплообменника, перегрев масла, форсунки масляные охлаждения юбки поршня, льющие форсунки,и система охлаждения, шатуны, втулки шатунов и т.д