Парни ....контора приобретает 43118 с каминсом+zf Толи 9 Толи 16, кму 5 тонник, короче садят на него работать по приговору суда приходилось с

roden6

New member
Парни приветы....контора приобретает 43118 с каминсом+zf Толи 9 Толи 16, кму 5 тонник, короче садят на него работать по приговору суда приходилось с такими Батыр-ханами работать-проблем нет,а вот с кму ещё не встречался.... Посоветуйте знающие чё да как с ним чтоб в работе поаккуратнее было.... Спасиб заранее..... Диванные мимоходом
 


Pervak

New member
Нехуй тебе делать зе рулем камаза и идиот тот кто посадил тебя за руль
 
возможно но я хотя бы зная чем отличаются камазы 43, 44,53 от серии 65 что такое батыр и что такое сайгак и какие где устанавливаются коробки.
 

bileychuk

New member
ААА!!!! ПРОСВЯТИ!!! БЛябуду!! Поверю!!! Я там на заводах хуй смог узнать разницу, мне сказали что сами не знают что там в конструкторском бюро придумали, и тут ты!!! Давай!!!
 
щас с завода такие котопсы иной раз выскакивают, что в магазине по каталогу на них запчасть не возможно найти, только снимать и с ней ехать в магазин. Кстати с HOWOрями такая же куйня
 

NooK900

New member
Это точно. Скопировать скопировали, а фишку свою. Ни чего личного, бизнес. У нас на Камазе ёбанных три болта дюймовые и одна гайка на 38, о чём говорить, А если к ним доебаться, пизда-гарантия И даже ключики там дюйм с четверью.. маза фака.....или дюйм 1/16
 

arjeymas

New member
хаааа, под китайский набор ключей..... Соответственно и болты от туда же
 
Хорошая машина два года кайфовал на такой мотор тяговитый, экономичный не ест а нюхает 15л на 100 и плюс на кму списываешь по 10 часов каждый день но мотор одноразовый
 

Сверху