парни кто что подскажет...камаз стапричок простоял год. завел все хорошо.калометров 80 проехал начал троить...думал грубый.миновал я его....15 км и

smlife

New member
парни кто что подскажет...камаз стапричок простоял год. завел все хорошо.калометров 80 проехал начал троить...думал грубый.миновал я его....15 км и снова заглох...на подкачке штуцера открытил и он качать начал по полной а до этого пять качков холостых десять полных было...потом вовсе заглох и хрен!в системе есть топливо...даже буксиром не смог завести так как акб сели...подскажите что может быть?

WPtxpk-tsaw.jpg
 


Avet

New member
У меня было если топлива больше полубака то машина еше хоть как то двигалась но как только уровень топлива упал ниже то пиздец троит глохнит все трубки-поменял штуцера а окозалось в баке на подаче колба забилась и-прогнила когда почистил вся светламь как друшлак выбросил ее нарезал в крышке резьбу вкрутил трубку и все стало норм
 

Jesus

New member
Топливную всю перебрать, заменить фильтра. И опресовать. Можно шлангом с грушей. Если в фильтра тонкой очистки полные водой то ты попал на ремонт тнвд. Не когда не отключайте фильтр грубой очистки.
 

Forward!

New member
воды нет ни где и в баке тоже...везде есть топливо есть,но вот как будто топливо перекрывает в форсунки...грешу на прокачку топлива.
 

lev_seo

New member
У меня типа такой ситуации было когда мембрана в помпочке порвалась- воздух подсасывал
 

Чумовой

New member
Похожее было,после простоя с пол года,сетка приемника чем то обросла,дунул с ресивера через шланг подкачки в трубку приемную на баке и всё,сразу заработал,а сначала груженный притраивал пока совсем не заглох.
 

classicmotors

New member
У меня шланг пережимало который с фильтров идёт и под кабиной уходит на форсы
 

grunn

New member
Дмитрий дал самый правильный совет
Поменяй помпочку. И смотри всю топливную магистраль начиная с приемника в баке.удачи.)
 

Сверху