Парни кто с опытом работы на китайцах. Как они ходят. И проблемы есть с запчастями. Сказали если старый китаец старше 10 года то запчасти не найти.

DjLucefer

New member
Парни кто с опытом работы на китайцах. Как они ходят. И проблемы есть с запчастями. Сказали если старый китаец старше 10 года то запчасти не найти. Админу полных баков
 


Danchik

New member
Брехня) может конечно если ты какой-нибудь блок будешь искать или что-то подобное . А на редуктора коробки все есть. Они как правило 13 тонные мосты сначала шли. Потом 16 тонные у всех как правило.они крепче,целнолитые,но и дороже.на камазах сейчас должны ставить такие же . А на 13 тонные б.у. редуктора по 30-40 к. Радиаторы интеркуллеры в районе пятнашки стоят . Карданы с Европы подберешь. Какую-то мелезгу типо какой-нибудь колечка которое никто никогда не меняет и на свежий куй найдешь. Просто есть нюансы при ремонте двигателя по поиску именно заводских запчастей которые на конвейер шли. Но это таже самая проблема и на новых. Насчёт конкретной марки в своем городе лучше узнай
 

sasha99

New member
У меня донгфеенг запчасти дешевле и надежнее намного чем камаз запчасти в наличии
 

Сверху