Парни кто замеряет давление наддува, напишите в комментариях сколько кг на каких турбокомпрессорах!!

dcsk

New member
Парни кто замеряет давление наддува, напишите в комментариях сколько кг на каких турбокомпрессорах!!!

uPHLexQFTF0.jpg
 


PCSpeaker

New member
А зачем вам это нужно? любой тнвд камаз с коректором по надуву,при регулировке на стенде регулируется с подачей воздуха на корректор 0.6
 
ну ка причём,чем больше воздуха попало в камеру сгорания тем больше топлива должен подать тнвд,для правильного горения смеси
 

Lastochka

New member
да стковые,человек задал вопрос как измерить давление в выпускном колекторе,если даже человек узнает что турбина давит 1.5,смысл в этом,если тнвд не даст нужную порцию гарючки
 

trustyvic2

New member
это другая тема, я хочу узнать значения стоковых турбин чтобы превзойти их без изменения настроек тнвд
 

Dextra

New member
на самом деле это палка о двух концах,все взаимосвязано если турбины без клапана, чем лучше горение топливной смеси в цилиндрах тем больше выхлопных газов,чем больше выхлопных газов,тем быстрей раскручивается турбина тем самым создовая больше давление в выпускном колекторе, и опять тнвд в стоковых настройках при избыточном давлении не выдаст нужную порцию топлива,для правильного горения смеси,чтобы создать правильный выхлоп для раскручивания турбины
 

genych80

New member
ну какая ещё палка, ведь добиться быстрого наддува можно модернизировав подшипниковый узел ткр
 

o-zer

New member
Привет всем парни я на евро 1 убрал свои 2 турбины и поставил 1 мазовскую чешку от шестёрки поставил датчик 1 бар максимально кому интересно расскажу и пакажу
 

S_e_a

New member
Ну и мотор после капиталки я думал может еще не открылся с людьми на трассе общался у всех мнения разные
 

Сверху