Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поднимаеш кабину.сажаеш за руль человека.берёш шланг,чтобы на прокачку на гуре влез.ключ на 12 по моему.выкручиваеш руль на заведённом движке,до упора вправо.прокачку откручиваеш,закручиваеш.потом руль влево и тоже самое.пока воздух не выгонет.шланг суй в прозрачную банку,чтобы видеть есть воздух или нет.пузыри если есть то прокачивай ещё.
да сначала вправо до упора и держишь руль.в это время прокачку откручиваеш и спускаеш АТФку,или что у тебя залито.прокачку закручиваеш.потом руль до упора влево, опять спускаеш.
При прокачке,до упора руль никогда не держат,уже давно сработали перепускные клапана и воздух снова в системе .вся прокачка идёт при повороте руля,когда начинается усилие на сжатие /среднее положение руля от центра/