парни. Механики водители, и водители оперативных служб, расскажите пожалуйста, имеются ли в спец автомобилях на примере пожарных автоцистерн какие

Всем привет парни. Механики водители, и водители оперативных служб, расскажите пожалуйста, имеются ли в спец автомобилях на примере пожарных автоцистерн какие либо доработки ходовой части для движения через лежачих полицейских в городской черте? Сегодня был свидетелем, как 43118й и 43253й с Уралом 4320 буквально перелетели через лежаки на скорости около 60 кмч, при средней массе автомобиля около 16 тонн так же можно без рессор и колёс остаться, не говоря о шеях и головах боевого расчёта... Для сравнения, по правой полосе шёл ломовоз, 65117й, тот чуть ли не остановился полностью, преодолевая исскуственную неровность.
 


Ksenka

New member
Не сравнивай шины низкого давления с колёсами ломовоза. И вобще лежачие мусора бывают разной комплекции. Ломовоз на базе маза весит пустой 15 тонн. Доработок в принципе никаких быть не может. Изучайте дороги района где находится пожарная часть
 
Тоже регулярно наблюдаю как Урал-Некст двойная кабина, бак под воду, лихо пролетает лежачего
но тут надо уточнять какой он формы:
заводский пластиковые короткие и не очень высокие
асфальтовые, самодельные тут как вздумается могут быть дурной высоты и короткие
сейчас это возвышение над пешеходным переходом, +15см - 2.5 метра протяженностью.
Вот его пролетает даже не притормаживая
 

Rokkis

New member
дополнительные стабилизаторы поперечной устойчивости передние и задние ставят,иногда,если не забудут..
 

Drinkins

New member
На вездеходе и урале давление в шинах 2-3атмосферы,а у ломовоза 8-9
 

Real_kas

New member
забудь про 2-3 атм.это было в СССР,когда Урал 5,а Камаз 8 тонн брали,теперь Камаз 43118 берет 12 тонн и сам 15и и давление в шинах 5,6 атм при движении по твердым покрытиям и шины с увеличенной слойностью боковины,но блть горбатые и кривые, хрен подберешь нормальных не восьмых и прыгают и скачут только вьет и водилы мучаются с ними и всем техрегламентам похй,что колеса восьмерки выписывают...
 
резина другая пошла? Я в 98г на КАМАЗе лес возил,по сколько не знаю,но больше 8 тонн. КамАЗ с хранения был 85г.в
 

sirrsirr

New member
теперь сам черт не разберет,несколько брендов и китай там,в 93-94 тоже лес таскал на 4310 по 18 кубиков максимум,давление 3,5 очка качал,в 2000 на камазе вахтовку получил новую Е2 там по бетонкам 1,2 атм.качал и как на неоплане людей возил и отлично шла,110 км/час без проблем,а эти новые все руки переломает на 43118,новый в 14 году брали,чуть стравишь до 3-4 очков уже руль бьет,до 0,8-1,так руля вообще не удержать он влево -вправо как шальной,у меня колун 157 Зилок никогда так не ебашил,руки не отрывал,даже в колеях,а этот просто убийца в сервисе руками разводят,пока колеса не поменял,еще на передок выбирал на шинке,а колесико от 29 до 37 стоило,эти пидрилв так всю страну и проебут,козлы вонючие,за что не возьмутся толькоо галоши дырявые выходят,по прутину вв.
 
Обычная ходовая часть, никаких доработок. Они и уходят на отдых раньше, 12 лет по моему сейчас срок эксплуатации АЦ. Дальше ьлибо ремонт, либо списания.
 

Сверху