Парни,может кто сдавал на Е категорию в 2017-2018году что то совсем все сложно сдать не получается не реально выполнить 4 упражнения на автодроме не

Prelest*

New member
Парни всем привет),может кто сдавал на Е категорию в 2017-2018году что то совсем все сложно сдать не получается не реально выполнить 4 упражнения на автодроме не завалив экзамен,все нужно чтоб ты сел и с первого раза сделал,3 раза пересдавал я так и не сдал этот автодром.Может кто то по своему как то сдал поделитесь информацией),всем больше работы,и меньше поломок)
 


tana

New member
Сейчас учусь на "Е", ни чё сложного, автодром на 5, город 4, но про город инструктор сказал, что по любому придется на лапу давать
 

o-zer

New member
Что за упражнение? Задним ходом в гараж под 90 градусов?
 

Toster

New member
Нужно накатывать часы. Пришел бы в автошколу заплатил инструктору он тебе объяснит когда в какое положение руль крутить на каком конусе. Я просто когда сдавал год без прав проездил до этого на камазе с прицепом и заезжал по своему. А чайников инструктор заставлял конусы считать и когда куда руль крутить говорил на каком конусе.
 

P@R@D0X

New member
Ничего сложного. Первое упражнение параллельная парковка с прицепом, по времени упражнение делается 120 сек. Потом поворот под 90 остановиться у стоп линии типа высадить пассажира и выехать составом за неё по времени 30сек. Потом "гараж" ну подать машину под погрузку задом под 90 к платформе правым боком по времени неспеша 120сек. Потом состав загоняешь в габарит спереди линия и сзади, отцепляешь прицеп выезжаешь за стоп линию потом подъезжаешь обратно цепляешь с помощью инструктора и вытягиваешь состав за стоп линию по времени хватает 120 сек. Все этапы дают по 3 минуты, а прицеп 10 мин. И если все упражнения делать по кругу не прирываясь тогда будет проще и быстрей, а то бывает все по этапу сдают Это 6 человек целый день могут сдавать и город не успевают