Парни может кто знает, камаз 15-года, камминз с зф 9. Проблема в том что перестали включаться блокировки, ни в мостах ничего не происходит ни на

Nataliyafda

New member
Парни всем привет. Подскажите пожалуйста может кто знает, камаз 15-года, камминз с зф 9. Проблема в том что перестали включаться блокировки, ни в мостах ничего не происходит ни на панели индикация не загорается. Я так понимаю дело в электрике, смотрел в интернете описание релюшек ничего связанного с блокировками не нашел, ну или плохо смотрел. За ранее спасибо за подсказку.

_ZorQuYZWGs.jpg
 


Как правило релюшки выходят из строям, они находятся над средним мостом 2штуки соеденненые вместе
 

Томас Мор

New member
В этом клапане проблема,если полная блокировка задней телеги интересует .
Там ломаться нечему.
Стоит в раме,напротив поросёнка,кажется
Он тупо закисает

AIVopLTNcU8.jpg
 

elina

New member
спасибо, будем смотреть. Хочется что бы работали блокировки
 

sergej_seo

New member
Если все электрическое,то межколесная включается после межосевой. Клапана там в раме обычно справа.там ищи
 

Palpatine

New member
Кароче все очень просто. Пишу полную схему проверки. Для начала нужно проверить целость проводки: индикация МОД стоит на поросенке перед средним мостом, МКД стоит на обоих мостах сбоку. Снимаешь фишки и проводом соединяешь оба контакта между собой и смотришь на панели приборов какие индикации горят, если какая то не горит то обрыв, значит ищешь обрыв. Далее идут два клапана МОД и МКД обычно стоят между мостами, левее, около поперечины. Проверяешь питание цешкой или контролькой на одном из них должно быть питание после того как включил клавишей МОД, если питания нет значит пред или обрыв. Если есть питание, замыкаешь на поросенке два провода, тогда на втором клапане должно появится питание при включении МКД. Если вся проводка целая то смотри ВК403 это такие выключатели чьи провода ты замыкал, может быть требуется регулировка или их замена. Фишка в том, что МКД включается тогда когда панель видит, что включилась МОД. Удачи.
 
там обрывы всегда в жгуте на блокировку. Провода потяни можешь найти. А на клапана обычно рвется см 20 от соединения с основным жгутом. Там зелёный провод провод делится на двое, обычно там сгнивает. Ну это евро 4-5 года после 18
 

gefest

New member
не знаеш куда они в кабину заходят? в разъем, потом куда в щиток?
 

Yves

New member
+
Тоже так делал. В кабину ещё 1 кран включения блокировки, а от неё шланг к мостам.
А то на заводе выдумают ерунду - эл.магн.клапан на раму, где он живёт от силы полгода.
 

Сверху