Парни, может немного глупый вопрос, но все же - есть Камаз не на ходу с простым двигателем, на нем стоит механический манометр на масло. Если сниму

Парни, может немного глупый вопрос, но все же - есть Камаз не на ходу с простым двигателем, на нем стоит механический манометр на масло. Если сниму его и поставлю себе на Е2, хватит ли длины шланга? Потому что кабина выше, да и на теплообменнике датчик снизу стоит. Новый шланг не предлагайте покупать, машина организации
 


От теплообменника не хватит, длинна шланга наверно 2.5 м., а вот если ты с передней части блока выкрутишь датчик аварийного давление масла и вкрутишь шланг, то хватит. Шланг хороший нужен, а то может с наконечоика слетать если плохо обжат, зальет все маслом в хорошем случае
 

RESPONSOR

New member
Его перенести на теплообменник, там датчик электронный выкрути, он тебе не нужен будет, а вкрути аварийный
 

Fenix_real

New member
Вот так в шарагах и пополняют калашные ряды .одному датчик,другому компрессор, третьему кардан.... . красавчегг,снять с рабочей машины мы могем,а купить три метра шланги жлоба душит пзц. Терпеть немогу таких людей .в очко себе вкрути Сей датчик.
 
LK - Любители КАМАЗА!], какая разница!
Твои оправдания по поводу колёс только подтверждают мои слова,а именно (если колхозное,значит ничье)
 
У меня стоит механический. Тоже электро стоял нихрена норм не показывал. Шланг со старичка стоит тоже на теплообменике снизу впритирку но хватает. Других шлангов в магазинах у нас нет выбора не было... да на теплообменике закручивай хорошо долго он мне там голову делал.... и всеровно чуть мокрит. За то точное давление кажет.
 
Нафиг он там нужен. Есть аварийная лампа.ее достаточно. Из за этих шлангов миллионы движков угробили
 

GOO

New member
да прям,надо следить просто за шлангом и будет все норм
 

desybenry

New member
Гребок от тепло обменниках откручиваеш и от классики ваз 2101 штуцер два в одно закручиваеш и электронный покажет и мехонический
 

Сверху