Парни можно ли на Камаз евро3 вместо родной вязко муфты поставить импортную ?или что там сделать чтобы не грелся, а то она включается за секунду до

Freeb00ter

New member
Всем привет
Парни подскажите, можно ли на Камаз евро3 вместо родной вязко муфты поставить импортную ?или что там сделать чтобы не грелся, а то она включается за секунду до кипения или при кипении
Летом пружинку натянул ездил более менее нормально но она всегда в работе, хочется все же как то по заводу сделать,но влиятельней
 


Там и так импортная стоит BorgWarner, сходи купи новую, только не технотрон, у меня на 200к примерно хватает новой, потом начинает все позже и позже включаться, и радиатор с кулером промой по отдельности, и термостаты проверь, если радиатор внутри забит тоже не будет работать
 

grunn

New member
Вязкостная муфта срабатывает в двух режимах, это на 80 и на 105 градусах, а если радик и куллер чистые вообще можно не замарачиваться!
 

Сверху