Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни на евро 2 кулер никто не выкидывал? Хочу его выкинуть, а коллектора
не только охлаждает, он работает как рессивер определенного объема. В нем создается давление определенного объема охлажденного воздуха, при нажатиии на педаль газа, турбокомпрессора не могут моментально выдать порцию воздуха. Он подается как раз из кулера. Без него будут рваться рукава напорные, если он забит или в нем масло и вода, при нехватке объема воздуха также будут рваться рукова (создается вакуум)
ну он объясняет это тем что, кулер как бы накапливает дополнительныый воздух и потом только подаёт в целиндры, а без него сразу воздух надувной идет туда и потерь нету, но мне кажется это глупости)
В холодном воздухе больше молекул кислорода, чем больше кислорода в надуваемом воздухе который попадает в камеру сгорания тем выше КПД, топливо горит лучше ну т. д. Короче физика на мазах есть два куллера (у меня знакомый работает, рассказывал) один меньше, другой больше, на котором больше, едит лучше и расход другой