Парни На оборотах где то 1900когда едешь,не хватает топлива,весь троит,остановишься прогазуешь,поехал дальше,держу 1600-1700 всё норм,больше даёшь

kir777

New member
Парни всем привет. На оборотах где то 1900когда едешь,не хватает топлива,весь троит,остановишься прогазуешь,поехал дальше,держу 1600-1700 всё норм,больше даёшь оборотов начинает троить,как будто топлива не хватает,на холостых всё ровно. Что может быть? Двигатель простой
 


emer

New member
Фильтра топлевные менял ?. Грубый если металический то попробуй с низу на нем слить,если в нем вода на половину то так и будет нехватать топлива на больших оборотах .
 
раз заправился с канистр 250 л и поехал . Через 30 км на 8 й скорости затроил,перешел на 7 нормально,через пару километров затроил перешел на 6 нормально,так и переходил до первой скорости до стоянки .на стоянку заехал и заглох ) . Снял грубый и фильтра,в гавно забиты мазутом . Заправили меня вечером в темноте говном . Дт кто заправил поменяли и фильтра поменял и полетел дальше нормально .
 

Evgenius2012

New member
Еще может пружинка в механической помпочке сломана и не на всю работает и не успевает закачивать нужное количества топлива в насос .
 

Hvordan

New member
а может и обратный клапан на помпочке подшутить быстро на морозе здесь может выручить обыкновенная "груша", нужно только правильно её подвесить стрелкой вверх между стояком на баке и трубкой к помпочке
 

morfiysss

New member
обратный клапан х сразу запустишь,и троит на всех оборотах . Так что это не то . )
 

Rus Sal

New member
просто расскажу случай из своей практики, а ты уж сам думай и мне растолкуй в чём причина. В своё время у меня на 5320 стояли два самопальных бака по 600. Мечтал о кировской подкачке, чтоб не задирать кабину подкачивать ( ну оч давно это было), как выход воткнул грушу, ну и катался, пока не надоело парафиниться перед обществом. И тута началось... полбака вырабатываешь и начинает соляру "прихватывать" как зимой летнюю. Постоишь прогазуешь, норм, на 60-70 км хватает и обычно в горе история повторяется. Дома в гараже с утра либо подкачать надо перед запуском, либо оч долго маслать. Вернул грушу на место - проблема ушла моментально. Ставил новую тракторную - радости хватило на одни сутки. Нашёл помпочку с рабочего КамАЗа - КамАЗ пошёл! Роман, Вы, как мне показалось, подразумеваете ПОЛНЫЙ отказ обратного клапана ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ, тогда да, я с Вами согласен, но я имел ввиду частичную его неработоспособность, что влияет на поизводительность на оса низкого давления, ведь его обязанность не только достать топливо из бака, но и подать в ТНВД под давлением хотя бы килограмма 2. Буду признателен за Ваши разъяснения по моим заблуждениям
 

Acu

New member
обратный клапан работает от подачи дт и от шарика в нем . Пружину в нем хоть вытяни 1км ) если шарик с выроботкой то и будет пропускать . Шарик круглый и бывает встанет так а после так а после выроботкой так . И пипец не запускаеться или на ходу мозг ебет . Это же камаз там дохрена причин может быть чтоб на полных оборотах троил . Но я за то что нада почистить грубый и заборник )
 

ivank

New member
помпа и обратный клапан это разные вещи . Я так понял грушу по мимо грубого пускал и помпе было легче . У меня на е2 бош пружина сломалась на 7 частей и ехал только на полном газе с км до стоянки . А когда точно что сломалось незнаю . Поехал в гору заглох,еле запустился и на разворот на стоянку .
 
понятно, что мы говорим на разных языках, тогда предлагаю на книжном. 1. Говоря о " помпочке", я подразумевал ТННД - Топливный Насос Низкого Давления и ручной топливоподкачивающий, а никак не водяной насос . 2. Обратным клапаном я обозвал впускной клапан позиция 3 на рис. 47

BNYbUH7GFQ8.jpg
 

startby

New member
3. Уточнение по груше: включал её в топпливную магистраль "Заборник - Фильтр грубой очистки - ТННД" в любом удобном месте, лишь бы стрелкой вверх для предотвращения скатывания топлива при неработающем двигателе.
4. Допускаю, что эксплуатация без фильтра грубой очистки топлива/фольтра отстойника возможна лишь кратковременно и при крайней необходимости.
 

Сверху