Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни На оборотах где то 1900когда едешь,не хватает топлива,весь троит,остановишься прогазуешь,поехал дальше,держу 1600-1700 всё норм,больше даёшь
Парни всем привет. На оборотах где то 1900когда едешь,не хватает топлива,весь троит,остановишься прогазуешь,поехал дальше,держу 1600-1700 всё норм,больше даёшь оборотов начинает троить,как будто топлива не хватает,на холостых всё ровно. Что может быть? Двигатель простой
Фильтра топлевные менял ?. Грубый если металический то попробуй с низу на нем слить,если в нем вода на половину то так и будет нехватать топлива на больших оборотах .
раз заправился с канистр 250 л и поехал . Через 30 км на 8 й скорости затроил,перешел на 7 нормально,через пару километров затроил перешел на 6 нормально,так и переходил до первой скорости до стоянки .на стоянку заехал и заглох ) . Снял грубый и фильтра,в гавно забиты мазутом . Заправили меня вечером в темноте говном . Дт кто заправил поменяли и фильтра поменял и полетел дальше нормально .
а может и обратный клапан на помпочке подшутить быстро на морозе здесь может выручить обыкновенная "груша", нужно только правильно её подвесить стрелкой вверх между стояком на баке и трубкой к помпочке
просто расскажу случай из своей практики, а ты уж сам думай и мне растолкуй в чём причина. В своё время у меня на 5320 стояли два самопальных бака по 600. Мечтал о кировской подкачке, чтоб не задирать кабину подкачивать ( ну оч давно это было), как выход воткнул грушу, ну и катался, пока не надоело парафиниться перед обществом. И тута началось... полбака вырабатываешь и начинает соляру "прихватывать" как зимой летнюю. Постоишь прогазуешь, норм, на 60-70 км хватает и обычно в горе история повторяется. Дома в гараже с утра либо подкачать надо перед запуском, либо оч долго маслать. Вернул грушу на место - проблема ушла моментально. Ставил новую тракторную - радости хватило на одни сутки. Нашёл помпочку с рабочего КамАЗа - КамАЗ пошёл! Роман, Вы, как мне показалось, подразумеваете ПОЛНЫЙ отказ обратного клапана ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ, тогда да, я с Вами согласен, но я имел ввиду частичную его неработоспособность, что влияет на поизводительность на оса низкого давления, ведь его обязанность не только достать топливо из бака, но и подать в ТНВД под давлением хотя бы килограмма 2. Буду признателен за Ваши разъяснения по моим заблуждениям
обратный клапан работает от подачи дт и от шарика в нем . Пружину в нем хоть вытяни 1км ) если шарик с выроботкой то и будет пропускать . Шарик круглый и бывает встанет так а после так а после выроботкой так . И пипец не запускаеться или на ходу мозг ебет . Это же камаз там дохрена причин может быть чтоб на полных оборотах троил . Но я за то что нада почистить грубый и заборник )
помпа и обратный клапан это разные вещи . Я так понял грушу по мимо грубого пускал и помпе было легче . У меня на е2 бош пружина сломалась на 7 частей и ехал только на полном газе с км до стоянки . А когда точно что сломалось незнаю . Поехал в гору заглох,еле запустился и на разворот на стоянку .
понятно, что мы говорим на разных языках, тогда предлагаю на книжном. 1. Говоря о " помпочке", я подразумевал ТННД - Топливный Насос Низкого Давления и ручной топливоподкачивающий, а никак не водяной насос . 2. Обратным клапаном я обозвал впускной клапан позиция 3 на рис. 47
3. Уточнение по груше: включал её в топпливную магистраль "Заборник - Фильтр грубой очистки - ТННД" в любом удобном месте, лишь бы стрелкой вверх для предотвращения скатывания топлива при неработающем двигателе.
4. Допускаю, что эксплуатация без фильтра грубой очистки топлива/фольтра отстойника возможна лишь кратковременно и при крайней необходимости.