Парни не кидайте палками, ибо в камазах я не Але ) В общем вопрос такой, год назад делали капиталку, меняли все что было нужно. За год КамАЗ проехал

Jeims Bond

New member
Парни не кидайте палками, ибо в камазах я не Але ) В общем вопрос такой, год назад делали капиталку, меняли все что было нужно. За год КамАЗ проехал около 10.000 км . Примерно 500 км назад поменяли в третий раз масло, чуть перелили вверх уровня. Проехав 500 км от СПб в великие луки появилась проблема, эмульсия в расширительном, причем она только на горловине и стенках. Сам антифриз немного потемнел . По звуку мотор работает ровно, газы в расширительный не идут. На новом масле начал немного дымить, до этого дыма не было вообще. Вопрос такой, как узнать прокладка это или гильза и как искать какая именно ?
 


Двигатель какой? Там помимо резинок под гильзами могут быть теплообменник, флажок, если гидромуфта стоит. А вообще, самый главный вопрос - двигатель перегревали?
 

BookMan

New member
двигатель не перегревали, гидромуфта стоит . Двигатель евро 2. Масло держит четко уровень на 10.000
 
на Евро-2 электромуфта стоит. Значит вариант с флажком отпадает. Резинки под гильзами не зеленые случаем ставили? И сколько прошел теплообменник?
 

Uvipi

New member
Резинки не знаю, ибо сдавали двигатель знакомым в сервис . На счёт теплообменник тоже не скажу, так как владем машиной чуть больше года
 

bileychuk

New member
ну спросите, какие резинки они ставили. Но тут больше на теплообменник похоже, раз антифриз потемнел
 

ARTSEO

New member
А у меня из-за компрессора такая проблема была а все то же говорили тепло обменик .
 

Сверху