Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни,нужна помощь,на камазке стоит такой сепаратор,но топливо качать перестал. провели ревизию-износился один клапан.продаются ли они по отдельности
Парни,нужна помощь,на камазке стоит такой сепаратор,но топливо качать перестал. провели ревизию-износился один клапан.продаются ли они по отдельности,или можно чем-то похожим заменить(если да- то чем)???
Обычный отстойник камазический и подкачку на бак обычную камазическую, и будет работать. Мы зимой на иномарках её убирали. С гаража выехал, отключил чтоб шеф не видел и поехал, перед заездом подключил. А кто так не делал замерзали на дороге. Даже подогрев не спасает, не для нашего топлива эта приблуда.
у меня не замерзает,наебнулась на нем подкачка,ручная,снимал фильтр,промыл,а закачать хуя !!((( Пришлось шланг подкачки в бак,и воздухом с ресивера,а так хуй знает что делать ))))
Это беда((( Как конечно не грустно звучит, но забивается клапан впускной у них, а он с завода в корпус завальцован. И хоть ты обоссысь пять раз на него, сосать не будет. Почистить его проблема ещё та. Если бы поставили сначала фильтр, а потом клапана, он бы вечный был. Но увы, конструктора сидят в тёплом а ебёмся мы на трассе.
Зачем тебе четыре клапана на входе лишних, гемор вставить. Выкинь нахер всё, поставь отстойник обычный. У меня вообще обратка через компрессор, вся система кипяток и зимой и летом. Четыре года уже грубую очистку не разбирал, вся грязь просто испаряется, а что не испарилось село в тонкой очистке. Я зимой завожу, первым делом у меня греются магистрали топливные, движок ещё минус а трубки топливные уже парят. Я сколько всем советую в этой группе да и в других, все меня за идиота держат. Покупают всякую лишнюю хрень за бешенные бабаки и ебутся в дороге. Мне вообще пофиг какая саляра зимой в баке, пар херачит с горловины, а летом наоборот, я лишнее тепло от компрессора через саляру снимаю а не в рубашку охлаждения.