Парни нужна помощь. Очень срочно. 4350 мустанг 2015г.включил межколесный дифференциал.после его выключения горит контрольная лампа межколесный

Олежина

New member
Парни всем привет нужна помощь. Очень срочно. 4350 мустанг 2015г.включил межколесный дифференциал.после его выключения горит контрольная лампа межколесный дифференциал и не гаснет и ещё зумер сигналит.сегодня 200 км.так проехал.подскажите кто сталкиволся.машина стояла больше полугода.может залипло что?заранее спасибо.
 


Altair Zzz

New member
Парни новый камаз только в часть пригнал.чё делать то подскажите.
 

CroWn

New member
Тяга вроде не пропала но шумит и воет.ну у меня и 53501 шумит.
 

Altair Zzz

New member
Это пищалка сегодня весь мозг вынесла за 200 км.а ещё пелить 500 а то и более вкоман.
 
открути датчик)
У меня открученный был я за крутил через дня два блокировку даже не включал сам загорелся все еще горит лень залесть под машину и открутить)))не зря оказалось до меня ее открутили
 

senior

New member
Провода с датчика надо отцепить и все дела. До места доедешь, разберешься что там и как. Вообще надо смотреть как там шток с поршнем ходють, заедают или нет, но скорее всего проблема в самом датчике. И на будующее... если не хочешь с редукторами плюхаться, то забудь про эти межколесные блокировки, не включай никогда, на камазе этот узел очень слабый...
 
Спасибо всем парни .отключил провода с моста посмотрю датчик.и да камаз 4350 двух мостовый.админу спасибо.НЕ ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЗЛА ПАРНИ.
 

Сверху