парни опять за советом выручайте, мне кажется КамАЗ со смной играет травил воздух сначала с электро клапанов, потом с энергачей шлангов заменил на

парни опять за советом выручайте, мне кажется КамАЗ со смной играет травил воздух сначала с электро клапанов, потом с энергачей шлангов заменил на всех поставил новые, теперь опять начил травить с электро клапана и главного тормозного цилиндра, что бля он ищет слабое место и оттуда травит???? он у меня 20 минут воздух не держится уходит до нуля, так вообще ездить можно парни когда в работе ведь компрессор постоянно качает при заведенном двигателе??
не что страшного что он так уходит?)
ездить можно???) Просто есть работа терять не охото ее, а щас на ремонт встанешь опять не хера не заработаешь?)
Подскажите кто нить что нить дайте совет)
Админу добра, а вам парни удачи на дорогах)
 


gorelict

New member
он дорогой вообще?)
или ты просто колечки поменял?)
Кстати он греется почему то у меня, сильно, парни у вас греется у кого?
 
по поводу езды с утечкой, нажми на тормоз и держи, если воздух уходит быстрей чем чем качает то не стоит рисковать, и еще проверь кратковременным нажатием, если с 5ти качков опустит до 4 очей не надо ездить, на спуске подьебет.
 
Да,в Питере теперь сразу штрафстоянка на эвакуаторе,за люфт рулевого и падение давления в контурах,при нажатии на педаль,с секундомером
 

asdasdj

New member
с экипажем ДПС,ездит третий их технадзора,со всеми приборами и полномочиями.замеряет,денег не берут,сразу вызывают эвакуатор,так как ремонтировать и устранять на месте нельзя,ехать дальше тоже запрещено,только эвакуатором на штрафстоянку.пипец полный,по деньгам выходит много.

D6v_DCHmcj4.jpg
 

Сверху