Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Штока энергачей на стоящем ручнике сильно выходят? Если сильно, то нужно колодки подвести, а лучше выкинуть самоподводящиеся трещетки и поставить простые
кран ручника вообще ни причем. Нужно померять давление в магистрали при включенном р/т, давления быть не должно. Если все в порядке с пневмой, то нужно смотреть механику. А кран-это просто кран. И кстати сбрасывает не кран, а ускоритель.
Сергей, укажите модель КАМАЗа, именно модель, а не евро цифру. Забелинский и Ипатьев правы, возможно где-то или на кране ручника или на ускорителе остаётся остаточное давление воздуха и энергоаккумуляторы не могут до конца затормозить пружинами. Но остаточное давление воздуха может от перечисленных кранов и не зависить. Может быть влияние и от других источников. Надо знать модель.
С энергача любово скинь шлангы когда на ручнике.воздуха быть не должно. Есть ещё варианты все гнилые ииполоматые пружины внутри и плохо справляются со своей задачей
Остаточное давление в районе 4 атмосфер? Ускорительный клапан ручного тормоза после после включения остаётся открытым. Подведи трещетки, на рабочих не ощущается потому что, передок держит.
Вы ошибаетесь. Придержать воздух ускоритель может, если в управляющей магистрали ускорителя каким-то образом окажется воздух не до конца сброшеный ручником в кабине. А также в управляющей магистрали ускорителя воздух может быть в зависимости от модели КАМАЗа. Например, если на КАМАЗе стоит комбинированный РТС. Может наступить момент когда РТС начнёт перепускать воздух и этот воздух поступит к ускорителю ручника через двухмагистральный клапан. Такая же история может быть если КАМАЗ оборудован системой АБС,ПБС. Для того я и спрашивал у Сергея какая модель КАМАЗа у него. А может действительно нет там никакого остаточного воздуха, а как говорит А.Андреевич просто плохие пружины. Но чтобы все 4 пружины были плохие, как-то не особо верится.
Всем Доброго времени суток подскажите почему греется передние оба ступицы на камазе потшипники норм! колодки не трут! тормоза не клинят ! и еще вопрос может ли быть из-за отрецательного схождения колес ???
в связи с тем как Вы дальше описали неисправность, совет А. Андреича наверное самый близкий к истине. Действительно :- поставьте КАМАЗ на ручник, на любом энергоаккумуляторе открутите ЛЕВЫЙ шланг и проверьте не идёт ли из шланга хоть немного воздуха, если воздух выйдет хоть немного - виновата пневматика. Если воздуха в шланге не окажется - виноваты или сами энергоаккумуляторы или механическая часть тормозов.