Парни подскажите как головки блока цилиндра проверить б/у с разборки?



Referral

New member
Клапана рассухаривай и смотри зазор. А на наличие трещины никак не проверишь
 
Делаешь заглушки на охлаждающие каналы с отверстием под воздух ., отпускаешь в горячую воду и подаёш воздух .,если есть трещина увидишь по пузырям .
 

RealBormotun

New member
на евро маслосъёмные колпачки на обеих направляющих стоят, и по каналам охлаждения они вроде лучше обычных.
 

PCSpeaker

New member
не обязательно на евро оба колпачка. Просто один маслосъемный колпачек стоял на самых древних моторах. Потом на простых моторах ставили оба колпачка
 
каналы одинаковые, ход клапана одинаковый, клапана одинаковые. Отличия никакого. Есть легенда что нижняя часть усиленная, но подтверждения не слышал
 

stile

New member
и так же на самых древних моторах, на головках где один колпачок, стояли выпускные коллектора разборные, и крепились к головке на шпильке, а не болт
 

Grafin

New member
ну если даже на простых ставили на обе направляйки, то на евро обязательно оба, думаю. По охлаждению я слышал "звон, да не помню, откуда он", 100% утверждать не буду.
 

morfiysss

New member
ну да. Просто евро дороже, а разницы никакой. Я вот тоже сменил головки которые с одним колпачком. Поставил с двумя. Но моторник сказал, что те старые крепче.
 

Sijaw

New member
Опресовать воздухом. Сделать крышку и подать воздух в тосольный канал на головке, а затем налить воды в выхлоп и впуск если есть трещина пойдут пузыри.
 

s7en

New member
Ставишь бочата, вырезаешь по толще пластину на всю плоскость чтоб перекрывало бочата, стягиваешь пластину через отверстия крепления головки, со стороны водяной рубашки подаёшь под давлением воздух и опускаешь в воду
 

Сверху