ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ КТО НЕ БУДЬ СТАВИЛ НА МОТОР ЕВРО 1 С ТЕПЛООБМЕННИКОМ МАСЛЕНЫЙ РАДИАТОР И ОТ КУДО ЛУЧШЕ ЗАПИТАТСЯ(МОЖЕТ С ОБРАТКИ ОТ ТУРБИНЫ И МОЖНО

desybenry

New member
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ КТО НЕ БУДЬ СТАВИЛ НА МОТОР ЕВРО 1 С ТЕПЛООБМЕННИКОМ МАСЛЕНЫЙ РАДИАТОР И ОТ КУДО ЛУЧШЕ ЗАПИТАТСЯ(МОЖЕТ С ОБРАТКИ ОТ ТУРБИНЫ И МОЖНО ЛИ ЗАПИТАТСЯ С ЗАГЛУШКИ ГДЕ НА 740 МОТОРЕ СТОИТ ЦЕНТРИФУГА )
 


UnderDog

New member
давление температура в норме теплообменник розбирал все чисто,прокладка на поддоне спереди где блок с лобовой крышкой соеденяеться плавиться от перегрева и наченает современем течь менял раза три и ставил самые дорогие камаз 43118 вездеход.если поставить кран на заглушку центрифуги и оставить теплообменник,не будет потерь довления масла
 

Giport

New member
Это шутка была если у тебя теплообменник нахрена масляный радиатор вот и все
 

Татьяна

New member
масло дорогое с допуском вольво,от куда я должен выкинуть центрифугу если ее нет
 

Ahmad

New member
в районе центр фуги питается, там клапан надо ставить от Волги или газели . Я видел такой доп радиатор, правда забыл как питали и откуда .
 
масло не может нагреваться до такой степени что Аш прокладку плавит . У тебя в кабине аварийный глазок масла начинает гореть при большом температуре ?
 

Сверху