Парни, подскажите кто ставил Тнвд евро 2 с пневмокорректором на евро 1, какие тонкости есть? Глобальные доработки нужны



Там дохрена переделывать надо, вплодь до выпускных коллекторов. Проще свой нормально настроить.
 

Witali

New member
у выпускных коллекторов другая пропускная способность, чем замеряли это
 
Тнвд практически одинаковые. Под корректор надо делать отверстие в впускном коллекторе и вал привод надо менять.
 

sasdew

New member
а с колектором впускным чё делать?
В него упирается пневмокоретор,насос не встаёт на своё место.
 

PRO^2

New member
может выше поднять воздушную рубашку (перемычку),но вроде ребята кто ставил такие тнвд ничего об этом не писали. Да и в воздушной рубашке вроде есть отверстие с заглушкой
 

fadsad

New member
ничего не упирается. только на подачу масла трубочка от евро-2 надо. и на воздушном рубашке одно отверстие надо. можешь просверлить или на левой стороне есть заглушка шестигранный.
 

Сверху