Парни подскажите куда лезти. Шел в подъеме груженный, заклинил двигатель. Стуков ни каких не было, давление не пропадало. Двигатель после капиталки

BSLab

New member
Парни подскажите куда лезти. Шел в подъеме груженный, заклинил двигатель. Стуков ни каких не было, давление не пропадало. Двигатель после капиталки тысяч.20 назад. простой камаз не турбо. Заранее спасибо!
 


x0m91k

New member
у него простой двиг, стало быть двухцилиндровый компрессор. А его если на оборотах клинит, его прям с гитары вырывает. Не вырывает одноцилиндровый
 
у нас у одного на Евро-0 тоже похожая фигня была, думали, что двиг заклинил, а оказалось компрессор. Но там одноцилиндровый
 

technoid15

New member
во время капиталки нужно было промерять шатуны и постель колвала.сеичас когда будешь ремонтировать обязательно промерии блок и шатуны.полюбому шатуны и постель в минусе. без промера и ремонта опять затянет
 

LineHost

New member
интересно как это у него на заклиневшем моторе давление в норме
 

ivanpoet

New member
Могло и вкладыши провернуть а датчик просто не показал потерю давления такое часто бывает. Но похоже что всетаки поршня постягивало у знакомого так было три раза двигатель вскрывал то один то другой стягивало( как только груженым в гору лезет) оказалось что перед этим радиатор поменял на новый а в нем половина трубок запаянна( брак)
 

Сверху