Парни, подскажите при переделки с двухцилиндрого на одноцилиндровый, какие штуцера нужны, с чего подходят? И хочу охлаждение салярой сделать, в

eagle2008

New member
Парни, подскажите при переделки с двухцилиндрого на одноцилиндровый, какие штуцера нужны, с чего подходят? И хочу охлаждение салярой сделать, в подробностях можно что и как?
 


warwar_ru

New member
Самое главное - масло к нему подведи, а потом уже со штуцерами заморачивайся.
 

foxhunter

New member
мой масло гонит, новый одноцилиндровый за 3 рубля подогнали вот ирешил
 

mephi

New member
У меня на соляре, 10 лет езжу и всё норм, зимой соляра в баке всегда тёплая
 

K0TN!K

New member
С обратнова клапана на тнвд, с фильтра тонкой очистки через компрессор пустил за место охлаждения, а длинный штуцер с реьбовой части заглушил чтобы топливо на фильтра не шло
 

svektor

New member
в ютуб канал "восемь атмосфер" зайди там всё доходчиво объясняют.
 
не знаю какого производства у тебя компрессор,но тебе может помешать центральный воздушный коллектор завернуть воздушные штуцера
 

vurstushka

New member
Вот такой нужен

SYIyVPVYZ1E.jpg
 
Вопрос на засыпку: "Почему по-заводскому на "охлаждение" компрессора забор жидкости берётся в самом горячем месте рубашки охлаждения?"
 

Сверху