Парни подскажите столкнулся с такой проблемой камаз е3 переделываем на е2 тнвд и форсунки бош после капиталки, выставляем зажигание пытаемся заводить,

Парни подскажите столкнулся с такой проблемой камаз е3 переделываем на е2 тнвд и форсунки бош после капиталки, выставляем зажигание пытаемся заводить, и сталкиваемся то что очень плохо заводится, троит, обороты не держит и густой сизый дым, в чём проблема?
 


sevak

New member
Нужно ставить то что стояло. На евро 3 другой угол опережения впрыска.
 

nord2000

New member
евро 3 отличается от евро 2 только тем что насос стоит с электронной педалью
 

PRural.ru

New member
Открой крышку заднюю что закрывает шестерню привода насоса, выстави двигатель в ВМТ и посмотри на двух шестеренках метки на нуле стоит, если нет то ставь на ноль.
 

turok2

New member
на евро 1 с муфтой и на простом по 0°0, на евро 2 без муфты ставится Е0
 

Palpatine

New member
проще говоря в евро блоке отверстия под распредвал больше чем в простом
 

forever-ds

New member
подобная проблема, камаз евро 3 топливная е2, до ремонта ТНВД распылители фарунок были е3, Топливщик поставил е2,итог тяга стала хуже.
 

Андрей555

New member
Если регулировка зажигания не помогает,тогда тнвд на ремонт а топливщика за гараж вести надо ...
 

Сверху