Парни подсказывайте!! Вообщем потёк сальник хвостовика на поросёнке, купил думал поменяю как время будет. вчера полез проверить чё там да как, думаю

slavaG

New member
Парни подсказывайте!! Вообщем потёк сальник хвостовика на поросёнке, купил думал поменяю как время будет. вчера полез проверить чё там да как, думаю дай люфт проверю, покачал за фланец, люфт показался большим ( позже попообую видео скинуть), вообщем думается что замена сальника не поможет, или поможет но не надолго. не так давно скидывал кардан протягивал флянец хвостовика, затянул хорошо.Да на скорости свыше 60 появляется маленькая вибрация! вообщем что делать? скидывать поросёнка и смотреть подшипник или снимать редуктор целиком? мужичок один говорит что скорее всего подшипник который в редукторе стоит накрылся! мнения советы! всем за ранее спасибо!
 


В поросенке один единственный пожшипник... бывает и посадочное разбивает... попробуй гайку хорошо подтянуть...
 

Bez

New member
гайку тянул до "усрачки", не знаю единственное что только раскрутилась за месяц, хотя я её контрил!
 

NEVERHOOD

New member
опять тяни и смотри что получится. Торцы флянца поднашиваются когда хоть чуть чуть движение есть и шайба там еще есть маслоотражающая, которая быстро стирается когда гайка слабнет.
 

pte

New member
У меня тоже такое было,на скорости 65-70 начинается вибрация,я снял поросенка поменял подшипник и сальник,заодно решил посмотреть редуктора,мосты в поряде были,так что можно было обойтись и без лишнего ремонта,сделай хрюшу и шатай рейсы,всем удачи!!!
 
Похоже на разрегулировка конусных подшипников ведущей конической шестерни (сразу под поросёнком).
 

SuperX

New member
У меня то ж разбег большой,и цмыкает,грешу на зацепление порося с планетаркоц
 

Сверху