Парни, помогите советом, дочитайте пожалуйста до конца, всю голову переломал!Вообщем дело так:поставил на камаз двигатель с маза(турбированную

cyberic

New member
Парни, помогите советом, дочитайте пожалуйста до конца, всю голову переломал!Вообщем дело так:поставил на камаз двигатель с маза(турбированную восьмёрку), знаю этот двигатель отличный, до меня он был у друга на мазе, ездил, пёр, тащил отлично, вообщем всё происходило можно сказать на моих глазах!С год назад он сложил этого маза, приехал домой, слил всю жидкость и больше его не трогал, т.к. раму увело.Вот спустя год я этот двигатель себе на камаза поставил, сегодня доделочные работы закончились, я залил антифриз, включил подогрев часа на 3, позже завёл машину(так сказать пустил первый дымок), он проработал около минуты, я его заглушил.Прошло минут 15, я опять его завёл, он проработал минут 5, после чего я его снова заглушил. Когда решил его завести в третий раз, при повороте ключа зажигания, происходит стук в двигателе.Вскрыл правую клапанную крышку, решил ещё раз крутнуть стартером и обнаружил, что из второго цилиндра антифриз фонтаном хлещет и происходит удар.В чём дело?Что произошло и как такое огромное количество антифриза могло туда попасть?
 


grunn

New member
я думал на это, но подозрительно большое количество антифриза.гильза ведь не могла треснуть?
 
Если год лежал, да еще и на улице, да и без тех жидкостей?! Прежде чем ставить его, не помешала бы ему переборка так сказать разобрать, собрать с заменой всех сальников, прокладок, и т.п и т.д!!! Лично мое мнение) а так одну болячку излечишь следом новая вылезет так и будешь матом его крыть!!!
 
У ямз слабое место головка, трещинка от форсунки к клапану. Через нее и набегает в горшок. Трещина в гильзе для ямз явление не частое, как правило проявляет себя на горячую, двигатель начинает "парить", аж во круг кабины пар. Стаканы форсунок обычно пускают тосол под клапанную крышку, с утра снимаешь и видишь подтеки в головке.
 

Сверху