Парни постоянно ломает колено трубы глушителя.ломает вверху у турбины,что посоветуете.( фото с инета) камаз евро3.гофру менял не помогло,заварил снова

CroWn

New member
Парни постоянно ломает колено трубы глушителя.ломает вверху у турбины,что посоветуете.( фото с инета) камаз евро3.гофру менял не помогло,заварил снова сломало.

Q2JV3Zb0XSo.jpg
 


webdev

New member
Поменяй, некачественных запчастей много. Хорошая попадет и забудешь.
 
Продаётся уже с гофрой. Тоже мучались на 4 камаза так было. Привёз им с гофрой все уже год как ездят нормально
 
Поставил с гофрой идёт производитель в уфе завод какой то. Чуть дороже завода но вроде ходит пока. А завод металл какой то непонятный, варишь шлак отлетает. Трещину заваришь лопается рядом а где варил держится
 
Проваривать ее из нутри надо, тогда ходит. Ещё с водопроводной трубу переваривал. Ходит как новая. Могу предложить на пробу.
 

mahdi

New member
Подушки двигателя под замену.
Гофры разной длины,из за этого тоже может ломать.
Ну и банальная проблема-качество наших запасных частей хромает.
 

Garry

New member
У нас их продают 7 видов надо подбирать чтоб без напряжения стоял чтоб он играл а не натянут был
 
Или зажат это тоже играет роль они разные и посмотри как гофры недолжны быть натянуты и завод унас продают он из нержавейки по полгода обгарают а коперотив за один день
 

Lina7676

New member
тоже есть такое,завариваем с косынками и едем дальше.на фото вариант.

5YCYnmw8mqo.jpg
 

j-blackmore

New member
Сначала затягиваешь на турбине, потом на соединение с гофром, последним на кронштейне где гофра с трубой соеденяется. Купи колено с гофром ка на рисунке скинули.
 

vpe-30

New member
это хорошая гофра. И стоит она правильно,поэтому и не ломает. Камаз такая машина которая любит доработку.
 

Omax Extremalchik

New member
После сварки ещё вдоль привари пластины. У меня потом перестал. В пластинке швы чтоб только вдоль были

Qv7n3IhfKcc.jpg
 

Сверху