Парни при покупке зерновоза на что обратить особое внимание? Какие подводные камни могут быть? Понятно что бы резина хорошая,рама не лопнутая была,

Goliaf.RS

New member
Парни при покупке зерновоза на что обратить особое внимание? Какие подводные камни могут быть? Понятно что бы резина хорошая,рама не лопнутая была, еще что самое важное? Есть один на примете но на нем кабину менять однозначно нужно
 


Elektrod

New member
там несколько вариантов комплекции начиная от 100 тыс.рублей я поставил себе старенькую без спальника за 30 тыс.
 
да я тоже подумываю о старенькой в хорошем состоянии,там же можно ту часть где номер вырезать или как и на новую установить?
 
я взял балгарку затер старый номер набил цифрами номер по докам и закрасил, гайцы редко сверяют там можно сказать. Вообще ни смотрят )
 

Snifferr

New member
самая нужное это провода ( я свою старую проводку сувал и без всяких электриков)
 

Wolf13

New member
Движку смотри при покупке вскрвай картер ( чтоб кота в мешке не брать) редуктора 49 чтоб были остальные под зерновоз тяжеловато.
 

graver

New member
Мой тебе совет, бери знающего человека осматривать машину. Сам если мало соображаешь,то и не поймёшь что к чему в устройстве. Машина хоть как к продаже подготовлена и губы накрашенны... Слабые места в камазах таких это узлы. Смотри ось балансира и пальцы, (эт по ходовой). По рулевой это гур(люфт между сошкой гура и рулевой колонкой), люфт в цапфе ( недопустимо), посмотри места заклепок на раме( нет ли потертостей и замен, если есть то рама веденая ..) кабина гниет около 300к км в плохих условиях. Редуктора скорей всего меняны( поинтересуйся когда, проверь на ход.. Когда трогаешься не должно быть удара в шестернях редуктора. Про двигатель тебе объяснять не буду... Без знаний не поймёшь.. да и ещё совет.. Кабина сгнила, значит так и смотрели за машиной... Смотри на цену конечно и при её покупке готовься к полной капиталке !
 

Сверху