Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни при покупке зерновоза на что обратить особое внимание? Какие подводные камни могут быть? Понятно что бы резина хорошая,рама не лопнутая была,
Парни при покупке зерновоза на что обратить особое внимание? Какие подводные камни могут быть? Понятно что бы резина хорошая,рама не лопнутая была, еще что самое важное? Есть один на примете но на нем кабину менять однозначно нужно
Мой тебе совет, бери знающего человека осматривать машину. Сам если мало соображаешь,то и не поймёшь что к чему в устройстве. Машина хоть как к продаже подготовлена и губы накрашенны... Слабые места в камазах таких это узлы. Смотри ось балансира и пальцы, (эт по ходовой). По рулевой это гур(люфт между сошкой гура и рулевой колонкой), люфт в цапфе ( недопустимо), посмотри места заклепок на раме( нет ли потертостей и замен, если есть то рама веденая ..) кабина гниет около 300к км в плохих условиях. Редуктора скорей всего меняны( поинтересуйся когда, проверь на ход.. Когда трогаешься не должно быть удара в шестернях редуктора. Про двигатель тебе объяснять не буду... Без знаний не поймёшь.. да и ещё совет.. Кабина сгнила, значит так и смотрели за машиной... Смотри на цену конечно и при её покупке готовься к полной капиталке !