Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни при постановке на ручник загораються стопы .где отключить эту фишку. Спасибо
Чтобы на ручнике не горели стоп-сигналы, а индикация "Р" продолжала мигать, нужно: просто отсоеденить белый провод с блока контрольных ламп и все!!!
Первое фото для Старика, второе - для Евро 1,2
А мне наоборот надо чтобы он горел с провода на датчик идёт,а вот на на сами лампы уже не выходит,и датчиков уже 3 шт поменял, на приборе при снятом тускло мигает,а на постановку ярко где-то что то замыкает,так и не могу разобраться, может быть есть дельный совет? (КамАЗ 5350)
с таким свежими не сталкивался. Но все же могу посоветовать: если найдешь реле стоп-сигналов, то на его управлении нужно будет отсоеденить один из управляющих проводов. Но это при отсутствии блока управления электрооборудованием СBCU, так-как на более свежих авто электоника завязана через него
я так понял щиток у тебя с такой комбинацией?
На втором фото принципиальная схема стоп-сигналов и индикации "Р" для авто Евро 1 и 2. Проверь для начала правильность подключения по цветам проводов на реле стоп-сигналов и круглом реле РС-493(мигание лампы "Р").
У меня евро 5 ставишь на ручник, стопы загораются но потом через несколько секунд гаснут, контрольная горит, так специально сделано с завода, чтобы на кранах, манипуляторах у кого работа на месте, стопы постоянно не горели