Парни проблемы с гуром может у кого было так.не убираеться люфт руля ргулировочный болт,тот что с лева от радиатора закручиваю до конца ни чего не

Парни проблемы с гуром может у кого было так.не убираеться люфт руля ргулировочный болт,тот что с лева от радиатора закручиваю до конца ни чего не меняеться,рулем крутишь,он откручиваеться.поменял вал сошки все тоже самое. До этого было регулировочный затянул по туже сорвало резьбу с крышки как камаз 5320.Админ пропусти пожалуйста.
 


боковой болт нельзя трогать я его регулирую на снятой продольной тяге снятом рулевом кардане и слитой веретёнке, если его перетянуть то поршень будет задирать корпус а мой первый опыт в начале карьеры камазиста был таков: закрутил его я как и ты и машина стала на ходу сама поворачивать вправо а влево приходилось ногой упираться в дверной проём
 
мне посоветовали его закрутить до конца,я закрутил.вырвало резьбу.я поставмл другую крышку и другой вал. И отрегулировал его тоже без тяги без масла дергал сошку рукой и подтягивал болт...но по середине она нормально. А проворачиваю сошку она в конце начинает зажимать.
 

Manson

New member
этот винт убирает люфт вала сошки а на руле в последнюю очередь бывает люфт из-за гура почему вы сразу в гур лезете есть сошка, тяги, шкворня, кардан рулевой
 
минимальный люфт бывает по середине в крайних положениях он увеличивается ты неправильно вал сошки поставил
 
я даже не знаю что тебе посоветовать я обычно в него лезу после тщательного обследования когда уже конкретно знаю что надо делать а в данный момент без инфы я обычный советчик
 

sasha99

New member
Возле гура попробуй крестовину покрутить рукой и посмотри люфт на гуре будет или на рулевом кардане
 

Сверху