Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни разблокировал страницу, просто в тундре нахожусь,, вчера за меня писала Марина Решетова, спасибо всем за советы, но сегодня опять завести не
Парни привет всем, разблокировал страницу, просто в тундре нахожусь,, вчера за меня писала Марина Решетова, спасибо всем за советы, но сегодня опять завести не получилось, на улице - 35,мучаюсь с пжд, короче одно к одному
Евгений привет ! Вчера читал все твои записи. Чудес не бывает. Ты вытаскивал поршня, почистил нагар и обратно поставил. На запуск ДВС это не повлияет. А вот шестерни привода были смещены на зуб и всё работало. А когда сделал всё по науке, как написано в книге, перестало работать. Мне думается впрыск перестал совпадать с ВМТ. Пробуй крутить привод в одну стороны до конца и запускать, а после в другую(а если помнишь в какую сторону перекинул на зуб то в ту и крути). У нас мужики работали на ИКАРУСАх "гармошках", и с автобусами шёл ЗИП, а в нём балончик с эфиром. Так после капиталки ДВС не могли запустить двигатель, а с эфиром получилось(только не лишкани эфира).
молодец ! Только вот опять переставлять шестерню геморойно, снимать всё заново: КПП, сцепление, маховик, заднюю плиту... Дел полно. Но главное нашёл причину. Глаза боятся, а руки делают. Удачи и терпения. Главное что бы бокс ремонтный был, не на морозе делать.