Парни разблокировал страницу, просто в тундре нахожусь,, вчера за меня писала Марина Решетова, спасибо всем за советы, но сегодня опять завести не

serg74

New member
Парни привет всем, разблокировал страницу, просто в тундре нахожусь,, вчера за меня писала Марина Решетова, спасибо всем за советы, но сегодня опять завести не получилось, на улице - 35,мучаюсь с пжд, короче одно к одному
 


Grafin

New member
Евгений привет ! Вчера читал все твои записи. Чудес не бывает. Ты вытаскивал поршня, почистил нагар и обратно поставил. На запуск ДВС это не повлияет. А вот шестерни привода были смещены на зуб и всё работало. А когда сделал всё по науке, как написано в книге, перестало работать. Мне думается впрыск перестал совпадать с ВМТ. Пробуй крутить привод в одну стороны до конца и запускать, а после в другую(а если помнишь в какую сторону перекинул на зуб то в ту и крути). У нас мужики работали на ИКАРУСАх "гармошках", и с автобусами шёл ЗИП, а в нём балончик с эфиром. Так после капиталки ДВС не могли запустить двигатель, а с эфиром получилось(только не лишкани эфира).
 

lev_seo

New member
перекинутый зуб на шестерне вылез в крайнее раннее положение зажигания, я егозавел
 

Yuz

New member
бля невезет в такой мороз сопли тока на кулак наматывать дружище!!(
 

aftab

New member
В таком случае реально целый день пушкой греть и салафанам упаковать
 

nicG

New member
молодец ! Только вот опять переставлять шестерню геморойно, снимать всё заново: КПП, сцепление, маховик, заднюю плиту... Дел полно. Но главное нашёл причину. Глаза боятся, а руки делают. Удачи и терпения. Главное что бы бокс ремонтный был, не на морозе делать.
 

Сверху