Парни С новым Годом! Вопрос,кто работал либо кто имеет камаз 6520-43 ЛЮКС с мотором камаз 740.632-400. так называемый,татарский немец)) Как моторы,как

Парни С новым Годом! Вопрос,кто работал либо кто имеет камаз 6520-43 ЛЮКС с мотором камаз 740.632-400. так называемый,татарский немец)) Как моторы,как рама и подрамник,как тащит груз? Без обид,но вопрос к тем кто реально имеет отношение к этим машинам!!!!

0FMagF9YBas.jpg
 


viking1500

New member
Работал на 5490 мотор мерседес, машина не плохая по железу проблем не было, но проводка это п.... ц
 

Fader

New member
Болты. Проводка. Рама и на мамонте нормальная была,так что тут с этим проблем нет.
 

iservis

New member
каминс ни в какое сравнение с камазовским, не где не течет не воняет и тянет как надо в отличии от камазовкого.
 

design_by

New member
Кузов видимо сделали специально меньше чтоб тащил ) мосты надеюсь там не от 6520 как и балансиры
 
они сделаны уже сломатами.особенно балансиры.которые надо делать несколько раз в году.если не слизали хотя бы у китайцев телегу,то только в руки им опять насрать
 

goodlink

New member
в том то и куй,что это ты бронзу поставил,и я бронзу ставил,а не рукожопый завод .а они и не будут выть,там по тихому болты с планетарнок отварачиваються и спокойненько себе падают под зубья без воя.потому что конструктивно они там вообще должны другие быть а не что всем ставят.чулки тоже лопаються и текут. От того и написал,что все это уебище стоять не должно априори на машине за 5 млн.
 

Grafin

New member
ну тут да,я его купил,мост тёк,заварил... полет нормальный. Но я и не перегружаю)
 

CroWn

New member
там простые стоят.ничем не контрагающиеся.ни шайб,ни стопоров не насечек.никуя на них нет,даже фиксатора резьбы.им абсолютно ничего не мешает отвернуться и наепнуть оба редуктора в любой момент.и не важно кто как натирал полировал или не полировал панель и сдувал или не сдавал пылинки с машины.им покуй.и конструкторам тоже наверное покуй))
 

gorelict

New member
у нас конструктивновроде все правильно придумывают,но традиционно,экономя на исполнении,в говно превращают любую технику и агрегаты .
 

Сверху