Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни сателлиты редукторов, лучше поставить втулочные или безвтулочные? Сам склоняюсь к
Конечно же без втулок и масло нормальное залей, хватит на 300к км смело, а те кто пишут про втулки разберите и посмотрите что их там нет уже после 30к пробега, выдавит и сотрёт. На масле экономят и блокировку не включают когда буксуют, это основная ошибка
видать мало ты поездил раз такое советуешь,со втулками ресурс намного больше нежеле без втулок и хоть каждую неделю ты там масло меняй без втулок прикипают
на заводе сателлиты с втулками перестали делать в 2011 году, в магазинах сейчас только кооператив с втулками, нагрузку не выдерживают, поэтому отказались, у меня 3 машины и на всех уже давно стоят без втулок, на одной пробег уже 600к(без втулок прошла 400) масло Лукойл полусинтетический GL-5
вроде как в коробке и мостах должен заливаться Гипоид, так как нет в них насоса для подачи в трущиеся элементы, Гипоид оно по гуще и имеет свойство быстро не стекать с шестеренок, а твоё пожиже я не знаю даже что сказать!
75w-90 на горячую такая же вязкость как у минералки, на холодную гораздо жиже, именно в те моменты когда происходит притир и масло не идёт по каналам, в коробку и редуктора масла идут разные