Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни стаю на расспутии !!! Двигатель простяк, хочу поставить турбину от маза. Все уже есть ( турбина, поршня е1, ну и так по мелочи) и вот одна
Парни стаю на расспутии !!! Двигатель простяк, хочу поставить турбину от маза. Все уже есть ( турбина, поршня е1, ну и так по мелочи) и вот одна половина говорит ставь! Другая нет! Да, буду пошустрее, НО есть и минусы- прилипание, затяжки.
Я тоже обсасывал, Уже заготовил всё под турбину. Решил по другому.Поднимешь кобыл на старике,. убьёшь его. Лучше скрутить кобыл,. в итоге бабла больше на карман, меньше ломается. А денег платят на тонну или километр. и всем срать турбина у тебя или он зелёный.
Сергей, здравствуй, ходимость его будет зависеть от многих факторов... смотря сколько возить, на совке или зерновозе нагрузки разные, нажатия на газульку, если затягивать, на малых прилипнуть поршня могут, зазор в помпе, не более 0,5мм, меряеться обычным щупом для клапанов. Иначе обмыва задних цилиндров не хватает. Шкив на помпе евро1. Термостаты градусов на 70. 90не катят. Рабочая гидромуфта. И чистый, желательно 4 рядный радиатор. В жару ещё и масляный открыт должен. Масло импортной. Опыт со своего камаза. Мотор 7403. Простой с турбинами. Удачи, и как меньше ремонтов.
помпу берёшь в руки, и в один из каналов смотришь зазор между крыльчаткой и чугунным корпусом. Зазор бывает до 1,5мм 2мм. А нужно до 0,5. А то и меньше. Регулируется просто, нужен маленький пресс, или большие тиски. Выпрессоввываешь валик с подшипниками, на валике лыска, она упором упирается в крыльчатку. Вот этот упор подтачиваешь на нужную глубину. Собираешь помпу, смотришь, меряешь, если все норм, то можно ставить. Если большой, разбираешь, подтачиваешь. Себе делал, аж до 0,2. Чтобы тепловой зазор остался.
почему убьют?ставят и не один конечно евро-1 намного пошустрее будет но ставить турбину по любому надо если с прицепом маловато у нево кабылок без турбину а с турбиной норм
Ни каких минусов ! Обслуживаю одно предприятие там 15 таких стариков переделанных под одну турбину и ничего не тянет ( хотя там ещё те пилоты) во первых ты сам будешь его эксплуатировать это большой плюс . Только поршня не е1 а 7403. И ещё там моменты при сборке