Парни такой вопрос ямз 238 турбо на 300сил, кпп ямз 5 ступений, так вот вопрос какие редуктора лучше 49 или 48,а то ща 50 ну устал я с ними ползать?

mastra

New member
Парни такой вопрос ямз 238 турбо на 300сил, кпп ямз 5 ступений, так вот вопрос какие редуктора лучше 49 или 48,а то ща 50 ну устал я с ними ползать?.
 


meflip

New member
48- 1500 оборотов 85 километров в час.
С 47 -95.
А щас у тебя получается 65
Надо 48 тебе ставить. С 47 тяжело,коробка фуфлыжная.
 

AllForLove

New member
Смотря сколько грузишь,у меня на 65117 стоят 48,вожу 60т.проезжаю от 40 до 70 тысяч
 
Фигня коробка!!!! Меняй на 145. Редуктора поменяешь, будешь дохнуть. Завал между 2 и 3 1000 оборотов при рабочих 400. Такая же хрень между 4-5, завал 900. Передаточные числа считать надо. ЯМЗ 236(пятиступка) 064 пятая, 4 прямая. Она сама по себе скоростная.Двигатель-КПП- Редуктор. На скоростные поменяешь, будешь в подъём идти, ни то ни это. 3-4, если повезёт движок..........
 
У меня с такой КПП стояли на 49,скорости хватало,но большой перепад оборотов между 4-5 передачами.Если поставить 48, придётся двигатель постоянно крутить до 2000. потом поставил КПП КамАЗ и редуктора 47, оптимальный вариант.5410 27-30 тонн.
 

@lert

New member
У меня был Камаз с ямз 238 турбо 330лс кпп мазовская 5ступка редуктора 49 и это самый оптимал под эту кпп . Поставиш 48 при таком раскладе задняя скорость высокой станет, на сцеплении сидеть будеш, ставь 49
 

Сверху