Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самый большой люфт вылезает в разбитом пальце на тяге сошки,руль крутишь,палец гуляет,а сама тяга стоит.+наконечники +разбитый карданчик рулевой колонки.все эти мелочи собираются в большой люфт на руле.тягу лучше новую заводскую сразу .
снеми Гур,открути 4 болтика вроде на 13 под ключ,и снеми крышку .под волос есть металлические прокладки их много они разной толщины.убери пару тонких и проверь.
данкрать балку,отпускай контрогайку, там где рама в районе радиатора.дальше ключиком на 10 вкручивай чуток, затем крути руль в стороны до конца.если не приклинивает можно ещё крутануть .но без фанатизма а то возврата руля на ходу не будет.
Ключом на 10 это мало что даст, а то и хуже. Уберай люфт там, где писал Юрий Яковлев, если не будет толку, снимай и вези к специалистам, самому туда лезть не стоит. Моё мнение
Не буду спорить но факт на своем камазе как только купил люфт руля был по пол оборота в каждую сторону ну отец взял и чуть подтянул тот болт который возле рамы люфт остался тот жэ но руль стал тугим прошло пару дней я полез выкрутил этот болт чуть больше оборота проехал да руль стал легчу и люфт меньше я еще оборота 2выкрутил и руль стал легким и без люфта и на месте гружённым без газа можно было крутить легко