Парни такой вопрос камаз 6520 2008г Евро 3 360л у них точится коленвал если кто-то точил на пишите сколько прошол и размер проточки заранее

tarrakan

New member
Привет всем. Парни такой вопрос камаз 6520 2008г Евро 3 360л у них точится коленвал если кто-то точил на пишите сколько прошол и размер проточки заранее спасибо
 


qwertinnio

New member
Дело в том, что, азотирование коленвала 0.5-0.6 мм, срезая 0.25мм считай в 1.5 раза уменьшаете прочность шейки.
 

morfiysss

New member
снимая 0,25, ты снимаешь в диаметре, а каждая стенка уходит всего на 0.12,5 . А по факту ещё меньше, так как там и так уже износ был
 

V-G

New member
Смотря какой вал стоит в двигателе.есть маркировка? Есть разные валы с разными характеристиками есть азотирование есть ТВЧ закалка а есть и то и другое.
0.25 шлифуются все.
И ещё нужно не жалеть денег и подкидывать хотя бы раз в 100 тыщ вкладыши! Конструктивно это слабое место у КАМАЗа.
И ещё в продаже есть вкладыши евро 3-4 они по заявлениям завода прочнее и пременена другая технология изготовления
 
сегодня меняли вкладыши на КАМАЗе проточен 0,25 после ремонта прошел около 200,000 тыщ км,подкинули ещё пройдет тыщ 100 так что не факт что дело в валу,причин может быть миллион начиная от рук мастера и так далее а там и запчасти и токарь смотря какой, и масло моторное и так далее
 

yuri25

New member
Не точи, не экономь на ремоние, новый купи, да дорого, но они того стоит.
 

Russia

New member
азотированные валы не точатся .закаленные твч точатся.

dBbz4DHqv_Q.jpg
 

Optекарь

New member
Смотри маркировку вала. В нете есть мануал по валам какой точить я а какой нет
 

dervishiwww

New member
Я перебираю двигателя, валы 50 и 62 мы точим на межремонт, до 2 размера и все ходят и с перегруз ом, сколько лет уже ещё не было ничего
 

Сверху