Парни У кого есть опыт "общения"с рядной бошевской ТНВД механической. В общем история такая установили двигатель 1 комплектности. По началу он даже

Парни всем добрый день. У кого есть опыт "общения"с рядной бошевской ТНВД механической. В общем история такая установили двигатель 1 комплектности. По началу он даже не заводился пока гашетку в пол не нажмёшь. Сам себя еле вез. Обратились к гарантийный сервис там что то покалдовали стало лучше, но всеровно тяги мало. И вонять начал несчадно . Больше всего не нравится что после нажатия на горняк топливо отключается как и должно. А вновь реагировать на газульку начинает секунд через 30 как будто закусывает тяга глушилки. Может это быль связано с плохой тягой мотора.
 


D_K

New member
там нормально на самой ТНВД тяга глушилки не нормально возвращается.
 

Гид

New member
с левой стороны с боку ТНВД механическая помпочка на трёх гайках на 10 . По трубки ДТ упрешся в нее . Разбери в ней пружинка . Если сломана на три части меньше подачи топлива хорошей тяги не будет . Будет нормально запускаться . Заглохнет если лопнет на 4 части . Ну это как пружинка встанет . Ставил другую похожую пружинку,на неделю хватило и сломало на 8 частей,на холостых работал а чуть в пол то глох . Купили новую помпу и машина стала огонь ))
 

petrkosh

New member
ключь под штуцер трубки ДТ на помпочке стачивал ) чтоб открутить . Ебать, надо гинекологом быть главное терпение и всё получиться на месте не снимая ТНВД ))
 

naglets

New member
а проще начать с этой пружиной . Чем снимать насос,отдать в ремонт и заплатить бабло то что они дохуя Типа в ТНВД поменяли а по факту поменяли пружинку . Я с этой пружиной столкнулся и не@ался с заменами фильтров и подсос воздуха и замена обратных клапанов,и всё эта пружина . Она если сломана то может нормально неделю ездить после заглохнет и не можешь запустить,меняешь фильтра ищешь подсос и пока мослаешь стартером части пружин встанут по другому и вуаля запустился поехал дальше,а после прикурил в подъем ))) .
 

Сверху