Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни в последний рабочий день прихватил ручник, позаливал равинол куда только можно, грел все что можно не помогает а ещё кран ручник тот что в
Парни в последний рабочий день прихватил ручник, позаливал равинол куда только можно, грел все что можно не помогает а ещё кран ручник тот что в кабине на него вообще воздух не поступает есть у кого нибудь соображения?
Если есть влагоделитель, его попробуй погреть и за акб стоит клапан, возможно дело в нем, ну и про ускорительный кран тот что сзади на раме и на колдун обрати внимание
если у Вас КАМАЗ с клапаном экстренного растормаживания ( находится на переднем лонжероне с пассажирской стороны), попытайтесь просто открутить колпачок на этом клапане.
Смотря какой камаз у тебя. Кран ручника в кабине и ускоритель ручника питается от 3 контура. Но не объязательно! Бортовые и седельные имеют одинаковые ресиверы, но контура распределены в ресиверах по разному. Смотри ускоритель ручника и двухмагистральный клапан за ним. Ручник питается либо с 2ого либо с 3ого защитных клапанов
У меня так щамерзало. Долго трахались нашёл место замерщания. Ручник питается от заднего ресивера все трубки и питающий и расходные идут в раме и районе задней поперечной траверсы которая над осью балансиров в раме был кусок замержшей грязи в этой грязи и замерло. Воздух качает показывает на стрелка всё полное. Надо что-бы работали лампы аварийного давления тогда будет гореть 3 или 4 контур