парни! Водители самосвалов, расскажите о принципе работы привода установки, начиная от воздействия на переключатель (5511) или кнопку (65115; 20)

Shuttle

New member
Всем привет парни! Водители самосвалов, расскажите о принципе работы привода установки, начиная от воздействия на переключатель (5511) или кнопку (65115; 20) до начала работы цилиндра. Как устроена эта система, откуда поступает воздух, как работает, регулируется ли, если у кого есть ссылки по теме, покидайте пожалуйста, буду благодарен!
 


У меня воздух от одного из трёх рессивиров. Принцип работы с подробностями есть в ютубе. Там всё наглядно показывают и объясняют. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
 
Не совсем понятно о какой кнопке речь. Сначала у тебя включается ком(насос) через соленоид а дальше у кого как сделано.на двадцатках вверх вниз,соленоиды работают только когда питание есть или воздух на соленойде кома.тобишь надо опустить,сначала ком включаешь,потом вверх или вниз. На десятках и пятнашках может быть отдельно питание приходить в независимости от включеного кома. Если с ноля собираешь.сделай один соленойд на включение кома, а дальше заведи в кабину пневмотрубки и пуставь пульт как на иномарках или китайцах . Ебание мозговмс соленойдами или проводкой на них будет меньше
 

Сверху