Парни,вопрос от админа,совершенно не про КАМАЗы,но срочный,кто знает шестнарь как облупленный дайте подсказку. В общем,ехал по городу,в туман,60кмч на

Davidich

New member
Парни,вопрос от админа,совершенно не про КАМАЗы,но срочный,кто знает шестнарь как облупленный дайте подсказку. В общем,ехал по городу,в туман,60кмч на одних оборотах,резко загорелся масленный датчик,притащил таз домой,поменял датчик,никаких результатов,поменял Масло,такая же песня,суть в чем,на холодную датчик не срабатывает,чуть позже,как прогреется мотор,на холостых начинается вот такая беда.даю обороты стабильно 3000,через минуту и на оборотах датчик сработал,и на холостых,и вообще постоянно. Мотор пока не стучит,что это,насос?вкладыши????в чем причина
 


terisaw

New member
В чем связь с компрессией, объясни, может че то не понимают
 
Провод на датчик мосмотри возле маслозаливной горловины протирается и на массу коротит. а вобще механическим датчиком давление проверь.
 
Правильно выше сказали - выкрути датчик и закрути на его место манометр. Все станет понятно. Если давление низкое, то скорее всего дело в насосе, у Вазов он бывает отказывает
 
Проверь механическим датчиком Если будет такая же фигня Значит у тебя оборвались шлици на масляном насосе
 

Trillibi

New member
Для начала, вскрой картер, посмотри в каком состоянии масло приёмник. Если чистый меняй насос, если забитый отмывай все и меняй насос. И после этого почаще меняй масло без промывки.
 
У меня на маслоприемнике все забилось. и накрыл себе двигатель, не поленись вскрой поддон посмотри.это же легковушка не долго снимать
 

Uvipi

New member
Дачик выкрути,пальцем закрой отверстие и покрути. Это если мех датчика нету
 

ternet.ru

New member
Вскрыть картер, посмотреть вкладыши, уже после них смотри масленный насос
 

Сверху