парни, вопрос такой : думаю идти на дальнобой, пригляделся камаз 54115, стоит ли его брать для такой деятельности? какие у него минусы и плюсы в такой

Добрый вечер, парни, вопрос такой : думаю идти на дальнобой, пригляделся камаз 54115, стоит ли его брать для такой деятельности? какие у него минусы и плюсы в такой сфере работы?
 


работа есть, постоянная, я вот в раздумьях, брать камаз или нет, насколько он будет надежным, неизвестно...
 

cyberic

New member
там агрегаты то не плохие, коробка, мосты, вот только движок напряг дает, говорят камазисты, что он резиновый, сопливый весь.
 

LasTins

New member
на первое время хватит и КамАЗа. Прочухаешь что к чему, потом и обновиться можно
 

aftab

New member
если не течёт масло, значит там нету масла главное чтоб тнвд язда была и коробка там 152 но если стоит 154 то не бери его.
 

Apolon

New member
согласен, тнвд бош мозги будет компосировать, лучше язда, а в чем прикол коробок? 152 и 154?
 

Netsah

New member
152 проверенная коробка. Она при норм экспулатациях долго служит . А 154 как бы новпя заводская задумка . И не продумана нифига. В год 2 раза снимать надо
 

VGrey

New member
как их различить? номера какие-то набиты? она с делителем идет?
 
бош в -2:-4 уже не заведётся. Маловероятно. На факел не реагирует.
Если брать, то с работающим пжд
 

Bigemot

New member
бош не хочу ставить, лучше проверенную временем язду, простая аппаратура и без мозгов, просто я думаю, что может с двигателем ямз 238 взять? как думаешь?
 

metrosarryssgt

New member
Не знаю ребята..и 154 хорошая коробка 350 тыс. Прошло оба Кама за и нормально!!тьфу тьфу на счёт аппаратуры бош...так же есть и с мех.педалью без мозгов,да подороже в обслуживание, но прёт как та слепая лошадь а ямз 238 турбо конечно лучше камазовского двигателя!
 

Сверху