Парни Вопрос такой,никто из Вас не устанавливал тндв 337-40 с фарсунками 273 на двигатель 7403 ( евро 0).как с таким оборудованием ведёт себя

Antop

New member
Парни приветствую.
Вопрос такой,никто из Вас не устанавливал тндв 337-40 с фарсунками 273 на двигатель 7403 ( евро 0).как с таким оборудованием ведёт себя двигатель, поршня не задирает.буду признателен за ответы тех,кто непосредственно сталкивался с этим.Максу всех благ.
 


337 40 на простом двигателе, поршень федерал, без рассекателя, форса 33, давление 245 полет нормальный.. Хочу 271 поставить, жду пока простые сдохнут))
 

Krotty

New member
т.е ты поставил насос от еврика,а давление в форсах просто поднял не меняя распылителей.правильно тебя понял?
 

Apolon

New member
без турбин может ещё и выдержит простая поршневая если возить по 10-12 тонн,а в нагрузку думаю начнет задирать.
 

Osopoman

New member
скучно с таким весом ходить один плюс в этом, с 25 по трассе в норму укладывается, 38-40 на сотню..
 

turok2

New member
40 тонн,евро 0,год таскаю и не одного не задрало.самое главное не затягивать.
 

P@R@D0X

New member
евро 1,форсунки 271.на свекле по 40 груду,расход гдето 40.273 несоветуют ставить.мотор у меня правда военный.
 

regreg

New member
у меня мотор тоже с БТР,но до меня в него поршневую воткнули 13 драло ее как не знаю что.сейчас мотор после капиталки,поставили родную 7403 поршневую.по тяге заметил разницу после замены насоса или не особо?
 

delab

New member
ну ты сам же и сказал причину.если топлива через чур лишка,то и на родной аппаратуре будет драть как здрасьте
 

Leiserman

New member
зря не говори что не будет.на этих двигателях нужно максимально убрать черный дым,если дым уберешь то будет мотор ходить.а если нет то это богатая смесь сделает свое дело.
 

Сверху