парни!Вот такая беда.Ломаются шатуны компрессора(аллюминиевые)за два дня разлетелись 2 компрессора(новых цена 8 т.р за шт Волоколамск, Латвия)заметил

KarapyZzZz

New member
Привет парни!Вот такая беда.Ломаются шатуны компрессора(аллюминиевые)за два дня разлетелись 2 компрессора(новых цена 8 т.р за шт Волоколамск, Латвия)заметил что в обоих случаях на одной шейке присутствуют задиры вторые нормальные масло в канал подаётся(проверял) забрызгивает моторный отсек при разрушении корпуса.Опытный владелец камаза подсказал что в маслянном отливе задней плите двигателя не хватает какой-то проставки в которую упирается подпружиненный конус коленвала компрессора и происходит маслянное голодание.Есть версия что регулятор давления работает не правильно и воздуху не куда деваться происходит перегрузка компрессораа.Ещё стояла толстая самодельная прокладка может быть из-за неё конус не достаточно прижимался к маслянному отливу.Третий компрессор поставил на герметик и подровнял неровности посадочного места плиты.Благодарю за советы.

tY4DzPvYt6k.jpg
 


aksenow

New member
Дело в этом пружинном клапане, про который, тебе говорил опытный камазист
 

SkodaUA

New member
вот такая беда и у меня была.... Я выебся, пока люди не подсказали....
 

D0ct0r

New member
У нас так было похожее, но выбивало голову на одноцилиндровом компрессоре, причина была в рдв, стояла евро со змейкой.
 

Lastochka

New member
получается этой детали не хватает (интересно как она выглядит) с другого двигателя сняли компрессор там тоже не было этой детали и всё работало не понимаю
 

Нюкта

New member
туда отверткой нажми она должна нажиматься как типа клапана... Точно такая проблема была у одного знакомого, он как то выковырил этот клапан и поменял его
 

dust

New member
получается и в плите и на компрессоре подпружиненные клапана?
 

NAS

New member
я сегодня третий поставил(2-х цилиндровый)и тонкую прокладку ещё РВД разобрал прочистил вроде работает.теперь ручник пропал)спасибо ни гвоздя ни жезла!
 

webdev

New member
не хватает смазки на одноцелиндровом там магистраль смазки совсем по другому!
 

Сверху